Рекомендации
клиентам

Тендерные рекомендации

Совет 1 Равноправие

Все участники тендера находятся в равных условиях, каких бы вопросов в ходе тендера это ни касалось.
Продемонстрируйте справедливые отношения и готовность сделать финансовые вложения.
Оптимальное количество участников тендера, обеспечивавшее высокую ответственность и мотивацию агентств, — 3 агентства (4, если Вы приглашаете и свое нынешнее агентство).

Совет 2 Информационный комфорт

Детализированный бриф и полные условия тендера = максимальная отдача от агентств.
Укажите цели и задачи, основные условия тендера, требования к тендерным предложениям, сроки, этапы, даты предоставления предложений и личной презентации, критерии оценки.
Указание рамок бюджета позволит получить четкие и максимально эффективные предложения агентств. Всем агентствам должно быть отправлено одинаковое предложение.

Совет 3 Цивилизованность

Подтвердите статус компании, работающей по принципам цивилизованных рынков.
Оплата тендерных предложений всех участников поможет добиться максимального вовлеченияи со стороны агентств и участия лучших сотрудников в подготовке предложений. В случае, если тендер ничем не закончился, либо клиент передумал на финальной стадии тендера, оплата работы агентств является гарантией будущих плодотворных отношений между заказчиком и агентствами.

Совет 4 Честность

Агентства имеют право знать, сколько конкурентов в списке, и есть ли среди них Ваше нынешнее агентство. Рекламодатель должен в письменном виде указать, является ли конфиденциальной информация о тендере и названиях агентств, включенных в окончательный список.

Совет 5 Определенность

Организатор тендера действует в строгом соответствии с условиями и брифом, а в случае, если имеют место отклонения от графика, — оперативно и аргументировано информирует об этом участников тендера.

Совет 6 Справедливость

По окончании тендера организатор сообщает всем участникам имя победителя.
Рекомендуемое время на оглашение результатов — в течение одной недели. Рекомендуется дать участникам, не выигравшим тендер, обратную связь с объяснениями причин проигрыша.
Уважение принципа авторского права: рекламодатель может оставить себе только оплаченные материалы.

Преимущества работы с членами UDAC

Безопасность сотрудничества

Все агентства, входящие в состав Комитета, — это компании с опытом в областях интерактивных коммуникаций, с реализованными и заметными на рынке проектами.

Защита интересов

В случае нарушения обязательств перед Клиентом одним из членов Комитета, правление будет способствовать разрешению проблемы вплоть до исключения агентства из своего состава.

Унифицированность в подходах

Комитет предъявляет единые требования к уровню реализованных проектов и ценообразованию при формировании бюджета проектов.

Гарантии качества

Все агентства, входящие в состав UDAC, обладают необходимыми знаниями/отделами/специалистами для решения задач цифрового маркетинга.