Для прессы

Пресс-релизы

UADIGITALS 2014

18 февраля 2014г. в Киеве состоялся IV Digitals 2 Business конференция UADIGITALS 2014.

Ukrainian Digitals — это  Digitals 2 Business коммуникации: лучшие профессионалы из сферы цифровых коммуникаций для представителей бизнес-структур различных сфер деятельности

Скачать релиз

18 февраля 2014

UADIGITALS 2014
Скачать релиз
КМФР 2014

Продолжается прием работ на Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
Заявки на участие в 15-м КМФР уже успели подать агентства из Украины, России, Казахстана, Молдовы и Армении.
А оценивать работы участников в этом году будут 11 составов жюри - опытных профессионалов из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Скачать релиз

30 мая 2014 года

КМФР 2014
Скачать релиз
Best Marketing Innovations

Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке Dentsu Aegis Network Ukraine объявляет конкурс на самую инновационную рекламную кампанию.
Погоня за маркетинг-инновациями не прекращается никогда. Но вот находить необычное в обычном, привносить что-то новое, демонстрировать неординарный способ мышления, одним словом, быть новаторами умеют немногие.

Скачать релиз

29 мая 2014

Best Marketing Innovations
Скачать релиз
New Strategies Group присоединилось к числу членов UDAC

Агентство New Strategies Group пополнило ряды Всеукраинского сообщества ведущих digital-агентств Украины – UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee). Соответствующее решение было принято единогласно на заседании комитета 12 июня, а новость о вступлении нового члена появилась уже на новом сайте комитета.

Скачать релиз

12 июня 2014

New Strategies Group присоединилось к числу членов UDAC
Скачать релиз
UDAC меняет финансовые правила на digital-рынке

На очередном заседании Украинского комитета digital-агентств была (UDAC) принята норма Регламента, регулирующая максимально допустимую отсрочку оплаты за оказанные услуги.

С 01 мая 2017 года UDAC рекомендует агентствам отказываться от участия в тендерах, условием которых является отсрочка превышающая 60 дней с даты подписания Актов выполненных работ.

Также агентствам рекомендуется устанавливать дополнительную комиссию на суммы отсрочки до 60 дней соизмеримую с комиссиями кредитных организаций.

Виталий Георгиев, модератор UDAC:
“Миссия UDAC – развитие digital-рынка и защита интересов участников.
По нашему мнению изменение кабальных условий отсрочки даст шанс небольшим агентствам заявить о себе в тех в тендерах, которые ранее не были им доступны исключительно по причине жестких финансовых условий.”

Скачать релиз

UDAC меняет финансовые правила на digital-рынке
Скачать релиз

Фотобанк